Государственная жилищная
инспекция Кировской области

Электронный терминал или информационный стенд?

02.06.2015

Минстроем России даны разъяснения: электронный терминал может использоваться управляющей организацией, но не заменяет информационных стендов.

Письмом от 25.05.2015 № 15905-ОД/04 Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) даны разъяснения по вопросу использования управляющими организациями электронного терминала самообслуживания вместо информационного стенда, на котором размещаются сведения, предусмотренные стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 (далее – Стандарт).

По мнению Минстроя России, Стандартом установлены требования к размещению информации на информационных стендах, которые, как правило, представляют собой щиты, стойки и т.п., на которых раскрываемая управляющей организацией информация размещается на бумажном носителе и подлежит хранению в течение в течение 5 лет. Возможность использования электронного терминала самообслуживания, связанного с информационной базой данных официального сайта управляющей организации, вместо информационного стенда представляется сомнительной в части обеспечения гарантий нахождения и получения информации, поскольку такая система будет зависеть от наличия условий, например, бесперебойного электроснабжения помещения, в котором находится терминал, надежности телекоммуникационных связей, работы официального сайта, на котором размещена информация.

При этом Стандартом не предусмотрены какие-либо ограничения для управляющих организаций по использованию электронных терминалов самообслуживания в целях создания дополнительных условий для ознакомления граждан с раскрываемой управляющей организацией информацией.



← вернуться к обзору новостей