Государственная жилищная
инспекция Кировской области

Рейтинг управляющих организаций

12.03.2015

В рамках реализации Модельного комплекса мер («дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Кировской области,  утвержденного распоряжением Правительства Кировской области от 03.12.2014 № 90,  государственной жилищной инспекцией Кировской области сформирована система рейтингования деятельности лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Оценка эффективности деятельности организаций, управляющих жилищным фондом, будет осуществляться по следующим показателям:

- количество поступивших в жилищную инспекцию обращений граждан по фактам неудовлетворительной работы управляющей организации в расчете на 1 тыс. кв.м. общей площади домов, находящихся в управлении компании;

- количество составленных протоколов в отношении должностных и юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами в расчете на 1 тыс. кв. м общей площади домов, находящихся в управлении компании;

- количество выданных предписаний управляющей компании в расчете на 1 тыс. кв. м. общей площади домов, находящихся в управлении компании;

- количество неисполненных управляющей компанией в срок законных предписаний, выданных жилищной инспекцией, в расчете на 1 тыс. кв. м общей площади домов, находящихся в управлении компании;

- оценка степени удовлетворенности собственников помещений многоквартирных домов качеством услуг, предоставляемых управляющей компанией, так называемый потребительский рейтинг.

Оценка степени удовлетворенности - это отражение того, какими управляющие организации выглядят в глазах потребителей. При этом положение управляющей компании в рейтинге определяется обобщением большого числа очень конкретных оценок, поставленных потребителями услуг именно этой  управляющей компании по результатам ее работы именно в их доме.

Критериями оценки удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых управляющей компанией являются:

- качество предоставляемых услуг;

- качество обслуживания, в том числе и вежливое отношение к собственникам;

- доступность информации о деятельности управляющей компании;

- оперативность реагирования.

Жилищной инспекцией совместно с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области будет определяться уровень удовлетворенности собственников помещений многоквартирных домов качеством услуг, предоставляемых управляющими компаниями. Сами граждане будут оценивать работу компании путем выставления оценки по балльной системе на сайте инспекции или Общественной палаты Кировской области  в разделе «Рейтинг управляющих компаний Кировской области».

Выразить свое мнение о деятельности выбранной управляющей компании по таким критериям как: качество предоставляемых услуг, качество обслуживания, раскрытие информации о деятельности управляющей компании, оперативность реагирования, жители Кировской области и г.Кирова смогут уже после 01 апреля 2015 года.



← вернуться к обзору новостей