Государственная жилищная
инспекция Кировской области

О горячем водоснабжении в летний период

25.06.2018

В государственную жилищную инспекцию Кировской области обращения граждан об отсутствии горячего водоснабжения, как правило, поступают в летний период.

Основной причиной превышения нормативного перерыва горячего водоснабжения является отсутствие тепловой энергии в связи с ежегодными ремонтными и профилактическими работами, проводимыми ресурсоснабжающими организациями.

Предоставление коммунальных услуг, независимо от организации, которая является исполнителем коммунальных услуг в многоквартирном доме, регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354).

Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с проведением ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

На основании пункта 4 приложения № 1 к Правилам № 354, пункта 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
В целях принятия оперативных мер при нарушении режима горячего водоснабжения потребители вправе обратиться в единую дежурную диспетчерскую службу муниципальных образований (ЕДДС). Контактная информация о ЕДДС размещена на официальных сайтах муниципальных образований.



← вернуться к обзору новостей