Государственная жилищная
инспекция Кировской области

Продолжаются встречи с гражданами

22.02.2018

21 февраля 2018 года в информационном зале Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина (г. Киров, ул. Преображенская, д. 74), согласно плану публичных мероприятий государственной жилищной инспекции Кировской области на февраль 2018 года прошла очередная встреча с гражданами и председателями советов многоквартирных домов.

Сотрудники государственной жилищной инспекции Кировской области подготовили выступление на тему: «Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Слушателям была предоставлена информация о порядке установления (обнаружения) факта нарушения качества коммунальной услуги, действий потребителя при установлении данного факта, порядке проведения проверки.

В ходе встречи участники задали интересующие вопросы и получили разъяснения.

Участникам встречи также был выдан информационный материал.

"В государственную жилищную инспекцию Кировской области
во втором квартале 2017 года поступило 296 обращений граждан
с информацией об отсутствии горячего водоснабжения.

Согласно предоставленной информации основной причиной нарушения нормативного перерыва  горячего водоснабжения явилось отсутствие тепловой энергии в связи с проведением ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения проводимых ресурсоснабжающей организацией АО «КТК».

Фактически во всех обращениях граждан отсутствовала информация
о том, что данный факт подтвержден исполнителем коммунальных услуг с оформлением и выдачей акта потребителю коммунальных услуг.

В целях организации мер оперативного разрешения поставленных в обращениях вопросов Государственная жилищная инспекция направляла поступившие обращения в органы местного самоуправления.

В целях обеспечения объективного рассмотрения указанной в обращениях информации, проведен комплекс мероприятий в рамках полномочий Государственной жилищной инспекции. По результатам проверок в отношении виновных лиц возбуждены административные производства.  

В тоже время обращаем внимание на то что потребитель коммунальных услуг обязан в соответствии пп. а) п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 при обнаружении неисправностей во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг, немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг.

В целях принятия оперативных мер при нарушении режима теплоснабжения жилого фонда (горячего водоснабжения) Вы в праве обратиться в единую дежурную диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) поселений. Контактная информация ЕДДС размещена на официальных сайтах муниципальных образований."



← вернуться к обзору новостей