Государственная жилищная
инспекция Кировской области

На «горячую линию» по отоплению в Кировской области поступили около 500 звонков

13.10.2015

По всем обращениям жителей региона Госжилинспекцией организованы выездные проверки

Как уже сообщалось, с началом отопительного сезона государственная жилищная инспекция Кировской области запустила «горячую линию». С 28 сентября по 8 октября жители области могли сообщить специалистам ГЖИ о неудовлетворительном теплоснабжении квартир.

- За две недели работы «горячей линии» от граждан поступили 480 звонков, из них 348 обращений связаны с нарушением теплоснабжения, - рассказали в ГЖИ. – При этом основной поток жалоб на холодные батареи пришёлся на первые дни отопительного сезона.

Определённые нарекания со стороны граждан вызвала ненадлежащая работа внутридомовых систем отопления, в частности, неравномерная подача тепла. Есть недовольные и техническим состоянием наружных систем теплоснабжения.

Как сообщили в областной госжилинспекции, в целях оперативного реагирования сводная информация по итогам рассмотрения обращений ежедневно направляется в администрацию г. Кирова и других муниципальных образований. По всем без исключения обращениям инспекцией организованы выездные внеплановые проверки с участием представителей ресурсоснабжающих организаций.

Напомним, на заседании Правительства Кировской области Губернатор Никита Белых подчеркнул, что вопросы прохождения отопительного сезона находятся под постоянным контролем Правительства области и являются персональной ответственностью руководителей, в том числе глав муниципальных образований. 



← вернуться к обзору новостей